Полиакрилнитрильная фибра FibARM Fiber WA для асфальтобетона
360.00 р.
Полиакрилнитрильная фибра (ПАН-фибра) – армирующая добавка нового поколения для обьемного армирования асфальтобетона. Увеличивает износостойкость дорожного покрытия, снижает скорость образования колеи. Повышает прочность и долговечность.
Цена указана за 1 кг. Тара : мешки по 10 кг. Указывать кол-во (в кг.) кратно 10.
Оптовые цены при заказе от 300 кг.
- Описание
- Детали
Описание
Полиакрилонитрильная фибра для использовании в составе асфальтобетона .
Полиакрилонитрильная фибра (ПАН-фибра) это органическое синтетическое волокно нового поколения , получаемый мокрым прядением, экструзией через фильеру, разные волокна имеют одинаковый внешний вид, без ворсинок или утолщений. Основными параметрами волокон являются длина нарезки (3, 6, 12, 18, 24, 36 мм) и линейная плотность 0,17; 0,33; 0,56 текс, т. е. 1 км одной нити весят 0,17г (0,33; 0,56 соответственно). ПАН волокно обладает высокими физико-техническими характеристиками по модулю Юнга и прочности при растяжении – до 11ГПа и свыше 500МПа соответственно. Данный аспект позволяет рекомендовать использование ПАН фибры в конструкциях, где предъявляются повышенные требования к трещиностойкости.
ПАН-фиброволокно разработанно для замены полипропиленовой и полиамидной фибры при ее использовании в составе строительного и архитектурного бетона , а также асфальтобетона. Небольшое по обьему (0.9-2.5 кг/м3) количество ПАН-фибры существенно меняет в лучшую сторону характеристики асфальтобетонной смеси.
Именно поэтому ПАН-фибра все больше используется в качестве армирующего волокна для асфальтобетонной смеси при изготовлении высококачественного асфальтового покрытия.
Характеристики полиакрилонитрильной фибры FibARM Fiber WA
Волокно | FibARM Fiber WA |
Плотность, г/см3 | 1,0-1,17 |
Диаметр, мкм | 14-31 |
Модуль упругости , ГПа | 8-11 |
Прочность на растяжение, Мпа | 450-500 |
Удлинение при разрыве, % | 26 |
Щелочестойкость | ++ |
Длина резки волокна, мм | 12; 18; 28; 36 |
Линейная плотность, текс | 0,17; 0,33; 0,56 |
Огнестойкость | Не плавится, температура разложения 200-220 оС |
Области применения ПАН-фиброволокна:
- новое асфальтобетонное покрытие;
- восстановление асфальтобетонных покрытий накладкой нового слоя (черный + черный) ;
- укладка нового асфальтобетонного покрытия поверх старой «бетонки» (белый + черный);
- ремонт локальных дорожных дефектов ;
- стальные мосты с асфальтовым покрытием ;
- взлетно-посадочные полосы аэропорта, гидроизоляционный слой палубы моста
Объемное дискретное армирование асфальтобетона позволяет
– сопротивляться образованию трещин и резкому их раскрытию
– уменьшить образование износной колеи
– эффективно противостоять появлению «отраженных» трещин
Высокая разрывная нагрузка ПАН волокон позволяют
– сопротивляться образованию пластической колеи и усталостным деформациям
– существонно повысить прочность асфальтобетона на растяжение, сжатие, срез и удар;
– повысить устойчивость и сохранять каркасность асфальтобетона при высокой температуре
– улучшить анти-крекинговые свойства асфальтобетона при низкой температуре
Таким образом, применение ПАН-фиброволокна позволяет значительно улучшить качество дороги и продлить время жизни дорожного покрытия
Конкурентные преимущества ПАН-фибры перед традиционной стальной фиброй для обьемного армирования асфальтобетонной смеси
1. Дружественный материал к битумной матрице;
2. Высокая удельная поверхность, до 300 000 шт/гр или 45м2/кг;
3. Специальная обработка поверхности волокна;
4. Однородный продукт;
5. Шумопоглощающие свойства.
Преимущества армирования асфальтобетона ПАН-фиброй (улучшения деформативных показателей относительно контрольного):
- Повышается трещиностойкость при расколе на 30%
- Повышается предел прочности при сжатии (при t=20°С) от 40% – 200%;
- Повышается предел прочности при сжатии (при t=50°С) от 30% – 80%;
- Повышается водостойкость от 15 до 50%;
- Улучшается сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения от 10% – 20%;
- Улучшается сцепление при сдвиге (при t=50°С) от 30% до 70%;
- Улучшается предел прочности при растяжении при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин от 20% – 40%;
- Уменьшается образование колеи в 2 раза.
* сравнительные результаты представлены для асфальтобетонов марок типа Б и ЩМА для II климатической зоны согласно требованиям ГОСТ 9128-97
* Также отмечен характер вязкого разрушения образцов, что свидетельствует о работе дисперсного армирования.
Основной проблемой при использовании ПАН фибры или углеродной фибры для асфальтобетона является отработка способа равномерного введения фибры в смеситель асфальтобетонного завода. Для этих целей разработаны и успешно используются установки по введению фибры с использованием сжатого воздуха. С помощью такой установки обеспечивается введение фибры в смесь в количестве 0,1% сверх исходной массы асфальтобетонной смеси.
Любые консультации по вопросам :
– ПАН фибра для асфальта купить в Москве
– фибра полиакрилонитрильная для асфальтобетона
– полиакрилонитрильная (ПАН) фибра для строительства дорог
– расход фибры для асфальтобетона
– выбор материала фибры для армирования асфальтобетона,
Вы можете получить обратившись в компанию ООО “Легобетон” по телефону +7(968)722-33-84 или по адресу fiber@legobeton.ru
Детали
Вес | 21 кг |
---|---|
упаковка | 20 кг. |